Методика оценки эффективности инвестиционного проекта

Методика оценки эффективности инвестиционного проекта

Исходная информация для инвестиционного планирования Исходная информация для инвестиционного планирования Длительность на сколько лет Руководитель — г. С какого года руководит данным хозяйством. Название предприятия, дата создания, адрес. Краткая история предприятия, расположение, населенные пункты, наиболее значимые автомобильные дороги федерального и регионального значения. Бухгалтерский отчет за отчетный год полный Баланс и Отчет о прибылях и убытках ф. Список дебиторов, сумма задолженности и сроки погашения по каждой сумме. Стоимость машин и оборудования и примерный усредненный процент износа, или полный их перечень и отдельно по каждому указать балансовую стоимость, срок амортизации и процент износа. Взятые ранее кредитные ресурсы. Когда взят, в каком банке, на какую сумму и на каких условиях отсрочка платежа, процентная ставка , на какой срок.

Обучение работников за счет предприятия

Для этого была задействована система сельскохозяйственного консультирования. Данная система представляет собой совокупность организаций различных организационно-правовых форм и форм собственности, предназначенных для решения задач по оказанию консультационной помощи сельскохозяйственным товаропроизводителям и сельскому населению. Распространение инноваций в сельском хозяйстве имеет свою специфику, связанную с тем, что адаптировать и передавать новшества необходимо десяткам различных по своим возможностям и степени подготовленности товаропроизводителям, иным участникам экономической деятельности на селе.

С целью информационно-консультационного обеспечения и процесса развития сельскохозяйственного производства, в соответствии с постановлением Администрации края от Основными задачами краевого автономного учреждения является: Основные направления деятельности краевого автономного учреждения заключаются в следующем:

Информационно-консультационная служба АПК позволяет обеспечить доступ . инвестиций в информационно-технологическое обеспечение пунктов.

Почти все крупные предприятия очень часто, а некоторые из них постоянно, имеют дело с консультационными компаниями, пользуясь их советами, например, в таких чувствительных областях, как разработка стратегии. По широко распространенному мнению, именно качество персонала этих компаний предопределяет их успех. Неизменно высока привлекательность данных предприятий для лучших выпускников университетов.

Какими же расчетами руководствуются консультационные предприятия при внутрифирменном отборе персонала? По установившейся традиции консультационные компании выявляют молодое поколение руководящих кадров в ходе строгих квалификационных турниров, благодаря которым продвижение по службе получают только лучшие сотрудники, а менее способные вынуждены покидать предприятие. Однако обзор успешных карьер бывших консультантов, а также беседы с сотрудниками фирм порождают сомнение в безусловной действенности этого метода отбора.

На практике оказывается, что многие из лучших сотрудников недолго задерживаются в консультационных компаниях и продолжают карьеру на других предприятиях. Консультационным компаниям, обслуживающим высший менеджмент, при определенных условиях может быть выгодным не удерживать лучших консультантов в качестве партнеров в течение длительного срока, а отпускать их в распоряжение клиентов или других предприятий. Такой расчет влияет и на решения самих консультантов.

Хорошие специалисты, которые не хотят лишать себя возможности работать вне консультационного бизнеса, имеют стимул покинуть консультационную фирму по собственному желанию не позднее даты отборочного конкурса партнеров. Оценка успеха стратегического консультационного проекта является весьма размытой целью исследований. На пути от стратегического планирования до реализации стратегии вклад консультанта редуцируется до одного из множества факторов влияния.

После реализации стратегии до установления воздействия консультационной услуги на результат работы предприятия проходит много времени, и вклад консультанта оказывается завуалированным под многообразным экзогенным влиянием. Конечно, хорошо бы располагать исчерпывающей информацией о развитии предприятия без осуществления предложенной консультантом стратегии или после реализации альтернативных стратегий.

В бюджетном учреждении «Информационно-консультационная служба АПК» новый руководитель

В статье рассматривается сущность и объективные предпосылки создания информационно-консультационных служб в АПК, показан отечественный и зарубежный опыт формирования службы сельскохозяйственного консультирования. Выявлены региональные особенности формирования информационной службы на примере агропродовольственного сектора Республики Коми. - , . . Сущность и объективные предпосылки создания информационно-консультационных служб в АПК Информационные технологии в настоящее время становятся определяющими для повышения конкурентоспособности экономики страны и отдельных отраслей, принятия эффективных решений федеральными, региональными и местными органами управления, предпринимательскими структурами.

деятельности ИКС и оценки финансовой эффективности инвестиций в развитие ИКС; деятельности информационно-консультационной службы.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Понятие, основные принципы и формы информационноконсультационной деятельности. Мировой опыт организации и функционирования ИКС. Проблемы организации и развития ИКС в России. Состояние и динамика развития АПК Московской области. Анализ кадрового обеспечения АПК Московской области. Анализ потребности в информации сельских товаропроизводителей области.!.

Отбор персонала в консультационных фирмах для обслуживания высшего менеджмента

Количество районных информационно-консультационных центров Система подготовки кадров для информационно-консультационной службы только формируется. Недостаточно освещается передовой опыт деятельности информационно-консультационных служб. Пока еще не создана информационно-аналитическая система мониторинга развития и ведения консультационной деятельности. Формирование информационно-консультационной службы для сельских товаропроизводителей должно стать важным элементом системы государственного регулирования АПК на региональном уровне, имеющим конкретную организационно-управленческую форму и финансово-экономические механизмы управления.

Информационно-консультационное обеспечение АПК России: тенденции Ключевые слова: консультационная служба, инвестиции, сельское.

Система стимулирования молодых фермеров в Германии Источники: П Система стимулирования молодых фермеров в Германии включает пособие на обоснование хозяйства и более льготный режим участия сельской молодежи в различных программах с целевым распределением средств. При этом молодой фермер должен быть не старше 40 лет, быть застрахованным на случай болезни, иметь сельскохозяйственную профессию и его хозяйство должно обеспечивать работой не менее одного полностью занятого работника.

Для получения пособия на обоснование молодой фермер должен поселиться в сельской местности в качестве владельца хозяйства или участника производственного процесса и его первоначальные инвестиции в производство должны составлять не менее 35 тыс. Пособие на обоснование достигает 23,5 тыс. Дополнительным источником финансирования служат средства различных программ. Так, Программа инвестиционного стимулирования и Программа аграрных кредитов стимулируют вложения фермеров в улучшение качества и переход на новый вид продукции; снижение себестоимости производства; мероприятия по экономии энергии и защите окружающей среды; подготовку с.

Помимо этого по программе стимулируются инвестиции в животноводство в том случае, если поголовье скота в хозяйстве не превышает 2,5 усл. В свиноводстве стимулированию подлежат только инвестиции в рационализацию производства, не увеличивающие производственные мощности.

ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНФОРМАЦИОННО-КОНСУЛЬТАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ

Для эффективного функционирования системы важное значение имеет нормативно-правовое регулирование деятельности агентов. Нормативно-паровое обеспечение создает некие границы дозволенной деятельности субъектов рынка, общие для всех правила пользования услугами объектов инфраструктуры, делает любые рынки прозрачными и понятными для агентов. Нормативно-правовое обеспечение функционирования обеспечивается путем: Регуляторная политика является систематической разработкой и применением общегосударственных средств и институтов в целях формирования методов использования государством своих регуляторных полномочий.

характеристика возможных источников инвестиций и возможность их специалисты информационно-консультационной службы производят.

Социально-экономическая обстановка в агропромышленном комплексе АПК Новгородской области в период перехода к рынку и становления рыночных отношений была довольно сложной. Недостаточный уровень финансирования сельского хозяйства, слабая материально-техническая база, низкая заработная плата способствовали тому, что многие руководители и специалисты ушли в другие отрасли. В то же время, проводилась большая работа по реформированию предприятий АПК, происходило дробление крупных коллективных хозяйств на более мелкие, появилось значительное количество частных собственников — фермеров, владельцев личных подсобных хозяйств.

Срок публикации - от 1 месяца. Для перехода на новый организационно-технологический уровень производства сельским товаропроизводителям необходим постоянный приток знаний, идей, хозяйственных решений и сведений рыночного характера. В этой связи оказались востребованными консультации по технологии производства и сбыта аграрной продукции, снабжению, а также информация по нормативно-правовым, юридическим, бухгалтерским и другим вопросам.

По согласованию с Комитетом по сельскому хозяйству и продовольствию Новгородской области, районными администрациями, на правах своих структурных подразделений Институт создает 4 межрайонных учебно-консультационных центра УКЦ в самых крупных регионах области. Консультационные услуги оказывают наравне со своими служебными обязанностями специалисты районных управлений сельского хозяйства, комитетов и организаций, входящих в состав АПК района.

Оценка эффективности деятельности информационно-консультационной службы

Транскрипт 1 Вестник Челябинского государственного университета Повышение эффективности и конкурентоспособности аграрного сектора экономики, особенно в современных условиях его развития, неразрывно связано с совершенствованием информатизации на всех уровнях управления АПК, возможностью получения сельскохозяйственными товаропроизводителями своевременной качественной и достоверной информации по интересующим их вопросам. Создание информационных механизмов в агросекторе становится особенно актуально, когда информация и знания трактуются как важнейший и довольно редкий ресурс, как элемент экономического потенциала хозяйственной системы АПК, который должен эффективно использоваться для достижения ее конкретных целей.

Как свидетельствует опыт передовых зарубежных стран, информационноконсультационное обслуживание аграрной сферы является действенным фактором интенсивного развития и повышения эффективности сельского хозяйства и сопряженных с ним отраслей.

База информационно-консультационной службы (ИКС) Помимо этого по программе EFP стимулируются инвестиции в животноводство в том случае.

Организация районного звена ИКС началась с года, когда регион стал участником инвестиционного проекта поддержки осуществления сельскохозяйственной реформы АРИС. С начала своего создания ИКС Ленинградской области развивалась как одно из новых звеньев органов управления АПК, появление которого связано с переходом на рыночные условия хозяйствования. Поэтому и областное и районное звенья службы в период с по начало года создавались как структурные подразделения областного и районных комитетов по сельскому хозяйству.

Причем освобожденные специалисты службы были выделены в основном на областном уровне, а в большинстве районов, где была создана служба, обязанности консультантов возлагались на специалистов районного звена управления АПК. Такая организационная модель службы позволила в кратчайшее время освоить реальную оперативную обстановку в АПК региона и вписаться в общий механизм его взаимодействия с органами управления. С начала своего образования ИКС Ленинградской области являлась участником ряда международных проектов и имела возможность не только ознакомления с опытом передовых стран в деле создания сельскохозяйственной службы, но и обучать там своих руководителей и специалистов.

Информационная и техническая поддержка

Процедура оценки и сертификации квалификаций в области туризма и сервиса: Рынок информационно-консультационных услуг в АПК Иркутской области: Положение о консультанте по сельскому хозяйству Современное состояние рыночных отношений, повышенная скорость роста экономики требует повышения темпа внедрения управленческих инноваций, а также адекватных этим процессам изменений систем управления во всех звеньях, отраслях и сферах экономики.

В обеспечении устойчивого развития экономики России одно из важнейших мест принадлежит сельскому хозяйству — отрасли, не только обеспечивающей продовольственную безопасность, но и определяющей социальный климат страны. Резкий скачок цен на природные ресурсы и энергию, обусловивший существенное повышение цен на удобрение, пестициды, технику, оборудование, гиперинфляция — все это привело к ухудшению финансового положения агропромышленных предприятий.

по организации и функционированию информационно-консультационной службы в АПК, оценке программ, анализу инвестиционных проектов, в том.

Центры оказывают консультационные и информационные услуги также сотрудникам муниципалитетов и государственной службы по трудоустройству. . Большинству этих женщин были предоставлены консультационные и информационные услуги, психологическая помощь, временное жилье, питание, правовая помощь и другие подобные услуги. , , , , , . Услуги в сфере образования, консультационные и информационные услуги: Среди арабских инвесторов есть различные фирмы-производители в таких областях, как издательское дело, журналистика, распространение технической и художественной литературы, содействие развитию спорта и производство телевизионных программ.

, :

Елена Заева - Заместителя руководителя управления Федеральной антимонопольной службы - Json News


Узнай, как мусор в голове мешает людям эффективнее зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очистить свой ум от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!