Стартер крутит, но машина не заводится

Стартер крутит, но машина не заводится

Проверить редуктор на утечку газа в впускной коллектор. Проверить форсунки на утечку газа в коллектор. Заменить форсунки или отремонтировать. Заменить шланги вакуумной магистрали если есть подозрение на трещины. Не стабильный холостой ход. Задубевание мембран в редукторе. Перенастроить редуктор газа и попытаться добиться стабильного холостого хода.

ВНИМАНИЕ: ЭТО СТАРАЯ ВЕРСИЯ ФОРУМА, АКТУАЛЬНЫЙ ФОРУМ: . - . / / .

Однако бывает и другая ситуация: Что делать в такой ситуации? Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания. Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. Проверку топливной системы следует выполнять последовательно — от топливного насоса до инжектора карбюратора: Если у вас инжектор , то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса.

После машина заглохла. я как раз с горы ехал на нейтрали включил третью машина завелась и поехала дальше, проехал метров (тяги так и не.

Да, точно, сгорел бензонасос Как правило перед смертью начинает гудеть и заметно уменьшается расход топлива - причина насторожиться. Скорее всего грязи он хватанул, почистили, помыли, ну там фильтры-шмильтры и все дела Так заводился, дымил, чуть газ нажать , то глох, и лампочки какие только не светились. Еле доехали до места,где его оставить было можно. А потом, уже в светлое время обнаружился лед в карбе. Но сейчас то вроде лето, так может и не лед,но что то заткнувшее?

Не знаю, как у гетц, но обычно блок бензонасоса меняется полностью, вместе с внутренним фильтром и датчиком уровня. Момент когда"новый датчик также показывает" вызывает сомнение в его новизне, тем более вызывает недоумение фраза"похоже скручивали километраж". Связь километража и бензонасоса более чем проблематична. Да это стандартное начало грубоватой разводки на продажу занедорого неплохой, в общем-то, машины.

Главная Автосоветы Заглохла на ходу газель и не заводится Заглохла на ходу газель и не заводится Что делать, если машина заглохла на ходу и не заводится? Список возможных причин В условиях плотного автомобильного движения решать, что делать, если машина заглохла на ходу и не заводится, нужно быстро, а действовать — оперативно. Прежде всего, вы загораживаете проезд, а пробок хватает и без вашего авто, временно перешедшего в разряд недвижимого имущества.

Заглох на ходу и теперь не заводится ЗМЗ евро 3 Инжекторные. не понятный момент, когда машина заглохла, я резко посмотрел.

Подскажите, пожалуйста, где находится электромагнитный клапан у Каминза, и что из себя представляет? Машина заглохла на ходу и не заводилась пока не поменяли клапан. Поменяли официалы, сразу, без диагностики. Из поисков в рунете узнал, что его еще называют отсекателем топлива. Странно я еще не встречался чтоб их менять обычно обходились промывкой. Ведь я, как и многие другие владельцы Каминза, ничего практически не знаю о двигателе, как он себя ведет, какие у него болячки и т.

Опыта работы с дизелем у меня нет и дорога любая информация о нем, даже в книжке по Каминзам нет практического руководства по ремонту и обслуживанию двигателя. Кстати, подскажите пожалуйста, чем и как промыть этот клапан.

Двигатель каменс газель не заводиться на

А откуда знаешь, что именно показывает? Серж б Тоже заглох на ходу. Правда в отличии от топик-стартера у меня он отказался заводиться вообще.

Люди добрые, подскажите в чём может быть проблема Вчера в холод с дури решил завести машину ВАЗ, крутил стартер, почти схватил, но так и.

Поэтому я решил пойти по другому пути — взять информацию не из официальных мануалов, а из жизни — с автомобильных форумов. Ведь иногда стандартные методы диагностики и поиска неисправностей не срабатывают, и здесь на помощь может придти практический опыт автолюбителей. Поэтому не все советы могут подойти каждому автомобилю. Стиль авторов сообщений в основном сохранен, грамматические ошибки исправлены, непечатные выражения изъяты. Оставлен только бесценный опыт.

Двигатель не заводится или пуск затруднен Вопрос: Поменял помпу, после этого перестала заводиться. Метки выставил как положено. Бензин поступает и искра есть. Пробовал заводить с толкача - завелась, но обороты не держит. В чём дело, не могу понять. Ничего не трогал, не отключал. Проверил метки ещё раз и - сюрприз!

Стартер крутит, но мотор не заводится

В первоначальный момент запуска пусковой ток стартера настолько велик, что происходит падение напряжения на аккумуляторе до Вольт. Если установлен дистанционный выключатель массы, то это увеличивает шансы не завестись. Она выталкивает топливо обратно в бензобак.

Крутит стартер, но не заводится. . При педали в пол пропуски больше половины вспышек, но инерции хватает чтобы не заглохнуть.

Если с карбюраторными двигателями более или менее понятно, а что делать если не заводится инжекторный двигатель? Хорошо владельцам больших городов, где есть эвакуаторы и большое количество автосервисов. А как быть в малых городах и деревнях? Можно ли самостоятельно найти и исправить неполадку? По крайней мере, можно попробовать.

Не так страшен чёрт, как его малюют. Что для этого может понадобиться и можно ли обойтись без специального оборудования для диагностики? В некоторых случаях, да и такие неисправности бывают на много чаще чем серьёзные. Не заводится инжекторный двигатель, что нужно для поиска неисправности. Контрольную лампу можно сделать самостоятельно, присоединив два провода к лампе подсветки приборов. Ни в коем случае не применяйте для этой цели большие и мощные лампы, например от фар.

Мощность лампы не должна превышать 2, Вт.

Не заводится инжекторный двигатель

Если бензонасос не качает, тогда причиной может быть отсутствие питания. Чтобы проверить питание на бензонасос достаточно взять лампочку на 12 Вольт, подав на нее питание с внешнего разъема бензонасоса. После поворота зажигания контрольная лампа должна загораться. Если этого не происходит, значит, проблема во внешних цепях. Загорание лампы укажет на необходимость проверки внутренних контактов бензонасоса. Для проверки внешней проводки следует поочередно осуществить подключение положительного и отрицательного контактов, которые снимаются с разъема питания топливного насоса, к массе насоса.

Газель движок инжектор ЗМЗ не заводится. Возможно ли что из за него не заводится мотор . заглохла не заводлится.

Частные случаи Некоторые, когда не заводиться Газель сразу же меняют датчик температуры охлаждения жидкости. Дело в том, что двигатель может перегреваться и именно из-за этого не хочет заводиться. Попробуйте поменять датчик и охлаждение придет в норму. В любом случае самый надежный вариант отвезти ее в автосервис. Там квалифицированные специалисты быстро разберутся с поломкой и подскажут вам, что было не так с автомобилем.

Будете знать в будущем, что именно придется ремонтировать.

Не заводится газель


Узнай, как мусор в голове мешает людям эффективнее зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очистить свой ум от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!